г.Александров 8 (920) 900-55-99

Абразивная полировка

от. 300 руб.
Задать вопрос

Для чего нужна абразивная полировка? Чтобы удалить неглубокие царапины, обновить блеск лакокрасочного покрытия. Каждый наш клиент имеет право знать, что может происходить с любой машиной, а точнее с покрытием.

Причины накопления мелких царапин кузова

В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается разнообразным воздействиям извне. Конечно, интенсивность проявления этих факторов зависит от характера окружающей обстановки. Для начала стоит определиться с причинами потери машиной и ее поверхностью блистательного внешнего вида.

Причины такие:

  • Простые механические воздействия от твердых фракций, типа песка, грязи.
  • Химическое воздействие, например, от остатков распыляемых в зимний период химикатов, препятствующих образованию корки льда.
  • Излучение солнца действует, не меньше предыдущих факторов. Цвет от постоянного длительного пребывания в его лучах делает насыщенность цвета автомобиля меньше.

 Для чего нужна полировка?

 При воздействии на верхний слой вашей машины любого из описанных выше факторов, она теряет пункты в цвете, яркости и ухоженности. Полировка авто в таких случаях – то что нужно. Если царапины или иные повреждения не оставили слишком глубоких следов, от полировки кузова весь внешний вид транспортного средства улучшится.

Важно знать, насколько большой слой лака остался на поверхности. Во-первых, это обычно могут определить наши специалисты. Во-вторых, минимум три полировки выдерживает любое новое покрытие. У некоторых марок этот верхний слой больше, что позволяет владельцу рассчитывать на большее число рихтовок.

Что происходит в процессе полировочных работ?

Во время этого энергозатратного процесса происходит тонкая работа нашего мастера. Причем затраты энергии делают и специалисты, и точные профессиональные инструменты. С помощью специальных абразивных средств они делают очистительно-полировальные работы. Слой лака, снимаемого с поверхности таким способом, обычно составляет 35-8 микрометров в толщину.

При помощи быстрых вращательных движений круга на строительном инструменте происходит постепенное снятие упомянутого слоя лака, не доходящее до красочного покрытия. Перед каждой процедурой снятия верхнего слоя лака производятся очистительные работы кузова и обезжиривание.

Наши мастера с многолетним опытом работы по этой специализации справятся с царапиной любой глубины и сложности!